вторник, 16 декабря 2014 г.

Новогодний венок. СП "Новогодний бум" от Жажды Творчества

Продолжаю марафонить с Жаждой Творчества. На пятом этапе было предложено создать новогодний декор (ОЭ - крафт). Полет фантазии приветствуется!
Я очень давно хотела сделать новогодний венок, который можно повесить на входную дверь, поэтому вопроса "Что делать?" у меня не возникло. К тому же заготовка для венка была куплена еще в прошлом году - руки не доходили.
Вопрос возник "Как?" Последняя неделя непрерывной работы над календарями видимо начисто истощило творческую мысль, а может венки не мой формат, но результатом я явно не удовлетворена. Тем не менее, поскольку мой "Главный дизайнер" - сын венок одобрил и даже ему поаплодировал (к слову сказать, предыдущие версии венков ему категорически не нравились), то я решила выставить это "творение".
В качестве ОЭ - крафта у меня мой любимый крафтовый тэжик, который в общем-то держит всю конструкцию из ягодки, ниточек, снежинки и пр.

Ну и куча разных вариантов по принципу темнее - светлее. Уж больно коридор наш темный, никак не получается поймать хороший снимок. Вот и развлекаюсь, фотографируя на разных режимах :))))




Баннер этапа


3 комментария:

  1. вторая фоточка очень даже ничего получилась, и с бантиками намного лучше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый веночек! Очень праздничный! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить