среда, 17 декабря 2014 г.

Новогодняя гирлянда

Ну вот, опять я в последний момент. Сижу пишу, а сама на часы поглядываю - успею до закрытия линков или нет? Поэтому много писать не буду. Заранее приношу извинения за качество фотографий - ну оочень торопилась :))))) Итак, новогодняя гирлянда! Хочу поучавствовать в двух СП:
1. "Новогодний бум" от Жажды творчества. Необходимо сделать любой новогодний декор, а ОЭ - крафт. У меня уже традиционно - тэг (ну много их у меня, много). К тому же гирлянда сделана из бумаги Fleur Design Крафтовая зима, а еще лента ну совсем крафтовая :))) Вот я нахалка! вторая работа в СП :))))
2. И Новогодний СП от блога Крафт Премьер. На третьем этапе необходимо сделать гирлянду, ОЭ - глиттер. Девочки, вроде условия участия соблюдены (с СП Жажды Творчества по условиям не пересекаюсь - надеюсь).
Честно говоря, гирлянда делалась специально только для Новогоднего СП, но поскольку в декор у меня затесался тэг, то я подумала, что может стоит выставить работу и в блоге Жажда Творчества.
Очень мне понравилась идея садить флажки на фетр - гирлянда сразу приобрела основательный вид. Спасибо за МК от Алины Степановой в блоге Крафт Премьер
Ох, что-то много написала, все сумбурно и не по делу... А теперь гирлянда!




 А вот тут и глиттер и тэг очень замечательно видны :)))) Ох наигралась я с трафаретами...

 Это на окошке в детской - в окошке отражается моя тушка :))))
И баннеры этапов


3 комментария:

  1. Чудесная гирлянда получилась! Спасибо за участие в Новогоднем СП Craft Premier. Уже сегодня стартует заключительный этап, не пропустите!
    А за Линки не переживайте, они открыты до 30 декабря:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевная гирлянда вышла! А что ты через трафарет наносила? клей, а на него сыпала глиттер или это эмбоссинг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это у меня какая-то хитрая паста с глиттером -золотая. А синий сухой глиттер сыпала на 3D гель.

      Удалить