понедельник, 20 ноября 2017 г.

Декабрьский ежедневник - 2017

Всем привет!
Сегодня я предлагаю посмотреть мой новый декабрьский ежедневник, сделанный для блога Evolution Scrap, куда меня пригласили побыть дизайнером.
Уже третий год подряд мы с детьми ведем зимний дневник. Он получается у нас не совсем декабрьским, а скорее декабрьско-январским и затрагивает события новогодних каникул. В этот дневник мы вписываем интересные, забавные события каждого дня, отчеты по открытым пакетикам адвента, сюда же попадают детские рисунки, письма деду Морозу, иногда интересные рецепты, ну и конечно, фотографии. Поскольку я не знаю как пройдет тот или иной день, будут фотографии или ограничимся только записями, то странички ежедневника я заранее не оформляю. А то, что пригодится мне в будущем в декоре страничек откладываю в специальную ежегодную)) коробку и использую по мере необходимости. Также я отказалась от оформления тематических разделителей. Поскольку в разделе "Новогодние рецепты", например, у меня может быть не записано ни одного рецепта, зато в разделе "Фото" может быть до сотни фотографий, то деление на какие-либо темы для меня бессмысленно. Гораздо проще вести по дням.
Ну а теперь приглашаю к просмотру. По заданию необходимо было выбрать один из элементов: Животное или зеленый цвет. Я выбрала животное, соответственно, дополнительными элементами являются: новогоднее и глиттер.
Новогодний у меня сам дневник, животное - олень, а глиттером покрыты рамочка, сам олень, а также некоторые элементы на страничках дневника.
Сам дневник сделан с нуля из волшебной бумаги Magic Year от АртУзор. Кольцевой механизм закреплен на люверсы.



Вид сверху))
На обложке не стала делать ни карманов, ни секретиков опять же потому, что неизвестно, что нас ожидает)) В прошлом году на форзаце поместились вырезанные детские ладошки моих детей.
 Один из разворотов. Венок из чипборда покрыт золотым глиттером
 А в следующем развороте зеленым глиттером покрыты вырубные веточки. Ну и олень! Куда ж без него


 Конвертик на магнитах. Как же мне нравится это приятное клацанье))
 Бумага покорила тем, что в ней есть лист с циферками на каждый день декабря. Отличное решение для датировки ДД. 
Круглые окошки для фотографий
 Циферка 2 наклеена на круглый тэжик. Можно переставить на другую страничку, можно наклеить фотографию или журналинг на обратной стороне
 Слева кармашек, справа откидушка с магнитом (клац-клац)

Остальные странички ожидают своего оформления)))
Спасибо всем, кто заглянул!


3 комментария: