вторник, 7 ноября 2017 г.

Готовлюсь к НГ. А вы?

Всем привет!
В блоге Хоббит начали подавать новый Волшебный Коктейль!)) Он такой вкуууусный: яркий, искрящийся, праздничный! Почему-то сразу захотелось мандаринов и елку))). Это моя первая ассоциация и, соответственно, моя работа посвящена празднику "Новый Год"!
К тому же пора уже готовится, чтоб не как обычно в последний момент))
В прошлом году у нас с детьми на "Ура!" прошла забава под названием "Новогодний адвент". Я делала конвертики с разными играми, заданиями, интересностями на все дни декабря. Но, к сожалению, времени у меня не хватило, поскольку то дети болели, то я, потом мы уехали отдыхать и заготовленных конвертиков оказалось всего 16 (пришлось использовать некоторые повторно). Но это же не вариант для мамы скрапера)) Поэтому в этом году я дополнила коллекцию еще восемью новыми конвертиками. Теперь их хватит до Рождества. А там посмотрим... Или я буду доделывать в этом году, или оставлю "вкусненькое" на следующий.
Вот мои новые конвертики.
Пакетики сделаны из крафт-бумаги и декорированы бумагой "ZimaЛогия" от Артелье
Смотрим!








Кому интересно, как выглядят наши остальные конвертики и немного подсказок про задания заглядывайте сюда.
К сожалению, бумаги уже нет в продаже (давноооо я ее покупала), но в магазинчике "Хоббит" вы найдете супер классные коллекции от АртУзора, которые будут отлично смотреться в ваших новогодних работах. Вот честно, я влюбилась в этого производителя))
Со своим адвентом хочу поучаствовать
В задании 3 в строку "Красный" от ArtClub UA (Красный присутствует практически на всех моих конвертиках, также как и блестки, вырубка, полоски, даже шнур затесался)) )
В задании № 57. Доска вдохновения от ScrapKitClub (зимнее настроение, звезды, фонарики, рукавички)
В задании "Горошек" от блога Интер Нить
В задании "Такой волшебный чипборд" от Ярославского СкрапКлуба
В ТЗ "Candy Shop" от блога Мемуарис (на одном из пакетиков у меня конфетка)) А если честно, ни разу не участвовала в заданиях вашего блога и очень-очень захотелось попасть. Не обижусь, если из-за одной конфетки не примете)) Но я хотя бы попыталась!)) )
Спасибо всем, кто заглянул!

18 комментариев:

  1. Интересная идея! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как интересно! Не сомневаюсь, что такие игры деткам нравиться)))
    Спасибо, что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое оригинальное оформление адвента, идею возьму себе на заметку, у меня две дочки как раз в таком возрасте, в котором еще верят в деда мороза и очень любят новый год, буду делать для них такой же красивый праздник и спасибо Вам за Ваше участие в нашем задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) На самом деле те, которые не верят - тоже с удовольствием участвуют в заданиях)) и любят получать конфетки

      Удалить
  4. Какая интересная идея, уже похоже и на альбом-миник! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Конвертики получились отличные! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея, такого адвента я еще не видела. Спасибо, за участие в нашем задании, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! В виду малогабаритности окружающего пространства и категорического запрета мужа вколачивать гвозди в стену)))) приходится выкручиваться малыми формами))

      Удалить
  7. Прекрасная идея и исполнение. Спасибо, что творите вместе с блогом Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, как же мне нравится вот такой современный стиль! Очень креативная идейка)
    Спасибо, что вдохновляетесь с Арт Клубом ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Конверти вийшли прекрасні, в такому адвенті будуть самі цікаві завдання ;)!Дякую, що твориш з Арт Клубом!

    ОтветитьУдалить