среда, 22 ноября 2017 г.

1 этап СП "История новогодней игрушки"

Всем привет!
В блоге Хоббит стартовал совместный проект "История новогодней игрушки". Как видно из названия творить мы будем игрухи)) ОЭ первого этапа - конфеты. 
Вся наша семья обожает сладкое! Только у нас у каждого свои предпочтения. Папа любит шоколад, а предпочитаю тортики и пирожные, старший сын - конфеты, а младшая пока не определилась - она всеядная)) Угодить всем сложно. Поэтому я решила начать с детворы, как с самых восторженных почитателей праздника и подарков.
Сделала две "конфеты" на елку. Точнее эти конфеты дети будут искать по заданию адвента, который я уже показывала. А прятать конфетки я буду в еловых ветвях. Игра холодно-горячо пользуется у моих сорвиголов большой популярностью)))

 В качестве основы моей "конфеты" туба из-под бумажных полотенец, которую я обтянула льном и завязала на веревочку)) С одной стороны все заклеено насмерть)), а с другой веревку можно развязать и положить внутрь сладкий подарочек.
 Ну и поближе каждая. Бумажка от СкрапМир "Rustic Winter", кружевная снежинка, чипборд, звездочка из коры дерева, вырубка, веревка и сизаль

Всем вдохновения! И спасибо тем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий