вторник, 14 ноября 2017 г.

Золотая...

Всем привет!
Вот нынче я не молодец(( Все попытки взять себя в руки в течение недели и сделать-таки открытку для  СП с Юлей Родионовой упирались в отсутствие времени, а главное!! идеи. Под конец этапа идея наконец оформилась, время появилось ночью))) (часа этак в три ночи), но!.... Все надо делать вовремя. Меня подвел свет! Точнее его отсутствие. Сегодня у нас было таааак темно, что в час дня в квартире горел свет! и казалось, что на улице вечер.
Но, поскольку я не люблю опаздывать - решила все-таки фотографировать (фотошоп мне в помощь). ФШ, конечно, на сто процентов не помог - вытянуть довольно яркие цвета открытки не удалось. Выкладываю как есть.
Идея же, оформившаяся почти в ночи была следующая... В рамках СП я сделаю 5 прозрачных открыток, но разного цвета. Серебристая была, сегодня я показываю золотистую. Ну а дальше... Скорее всего красный, зеленый как традиционные новогодние цвета и, возможно, синий. Теперь главное удержаться в рамках идеи)))


 Бумажка опять от АртУзор  коллекция "Лично в руки"
 Люблю поэкспериментировать с разными фонами. Настроение открытки меняется на глазах

 

 Спинка открытки. Вот самое для меня сложное в прозрачных открытках - это совместить переднюю часть открытки и обратную с карточкой для пожеланий так, чтобы смотрелось гармонично со всех сторон.
Спасибо всем, кто заглянул!

2 комментария: