среда, 8 ноября 2017 г.

Дыроколы в дело

Всем привет! 
Блог Секрет Вдохновения предлагает поломать голову))!
Вот периодически наши задания ставят меня в тупик)) Так случилось и на этот раз. Проблем было несколько. Во-первых, отсутствие привычки)) При том многообразии ножей, вырубки, которое сейчас предлагают скрапмагазины, группы в ВК и пр. о таком универсальном средстве как дырокол многие уже и не вспоминают. Действительно, зачем нужны дыроколы, которые занимают оооочень много места, достаточно быстро тупятся, когда есть плоский ножик или кучка вырубки? Да и дизайны дыроколов не отличались большим многообразием. Поэтому с приобретением Бигшота дыроколы были свалены в коробку и благополучно забыты. Но у меня, как у динозавра скрапа скопилась большая куча дыроколов (когда я начинала скрапить о таком ассортименте ножей можно было только мечтать, а о российских производителях даже и речи еще не шло). Поэтому, чтобы усложнить и разнообразить свои работы я скупала все, что плохо лежало))) (хомяк во мне не умрет никогда)и тут возникла проблема номер два! Проблема выбора!!! Ну их действительно очень много)))
Помучавшись некоторое время и перепортив кучу бумаги я все же остановилась на своих любимых в свое время дыроколах от Марты Стюарт и сделала класическую открыточку.


 А вот и герои дня: дырокол Dolce Lace и Daisy Fan))
 Ну и спинка открытки. Работа сделана из замечательной бумажки от Scrapmir French Provence.
Вот такая ностальгическая работа у меня получилась.
Спасибо всем, кто заглянул!



2 комментария: